суббота, 31 августа 2013 г.

Купил котенка домой. Назвал Секс


Купил котенка домой. Назвал Секс. А у меня дочурка маленькая - говорить толком не умеет, но как скажет-так скажет!
 Ситуация 1. Автобус. Полно народу, дочь на коленях - скучает. Молчала, молчала, потом вздыхает и громко так: "Как зе я по сексу соскутилась" Косые взгляды всю дорогу... 

  Ситуация 2. Захожу домой - мимо пролетает кот, в чем-то измазанный. За ним бежит жена, пытаясь поймать, а за ней дитё с криками на весь подъезд: "Грязный секс! Грязный секс"   Ситуация 3. Покупаю диск с мультиками, дитё рядом стоит, я деньги отсчитываю продавцу. Дитё, прижимая диск к себе: "Как зе я рада! А мы домой придем, мама тозе рада буит?" Я: "Будет, будет". Дитё: "И секс буит?" Секундная пауза... продавец смотрит на меня, я на него... Я: "И секс будет".

Комментариев нет:

Отправить комментарий