понедельник, 19 августа 2013 г.

он бросил меня, когда я сказала ему, что беременна.

Как приятно было смотреть на него и целовать его губы, но так получилось, что теперь мне не нужен никто... он бросил меня, когда я сказала ему, что беременна... он дал мне денег на аборт и я задумалась, а стоит ли это делать вообще, для чего? С какой целью?! Да, я осознавала, что останусь одна, что в меня все будут тыкать пальцем, мол идет мать одиночка и т.д.
Я все понимала, но я хотела жить, жить для своего ребенка, я не слушала никого, я принимала решения сама, я была настроена на то, чтобы родить и уехать в другой город, подальше от всех ненужных глаз. Я ждала месяц, другой... моя беременность продвигалась хорошо, результаты были положительные. За всё время он не позвонил ни разу, не поинтересовался как я там, чем занимаюсь, как живу, как его ребенок. Ему было все равно, да и к тому же я видела, как он гуляет с другой девушкой и что ему уже далеко не до меня... Мне было больно, слезы текли из глаз ручьем, я боролась, боролась за жизнь своего ребенка, ведь дети - это самое ценное и прекрасное, что может быть в нашей жизни! Наступил период родов, я старалась думать только о своём ребенке. Я рожаю... вижу его маленькие ручки, ножки, я улыбаюсь и засыпаю... чувства не передать словами, как это приятно, когда ты первый раз видишь своего малыша. Теперь мы живем теперь вместе, вдвоем. Наслаждаемся нашей жизнью, но тут появляется ОН и говорит, что плохо поступил, испугался, что кается в своих поступках и хочет вернуться. Я долго не стала думать и сразу ответила ему "Нет!", ведь как можно прикасаться к телу мужчины, которое ласкали после тебя сотни рук... да и сам поступок я не прощу ни когда! Он стал появляться чаще, приходить спонтанно, приносить игрушки ребенку, деньги на воспитание, но мне противно было за его поступки, да и деньги мне позволяли воспитывать ребенка одной, слава Богу накопила в своё время. И вот, ребенку уже 3 годика. Он совсем взрослый! Я была счастлива видеть как он растет и улыбается. Однажды пришел ОН и попросил, чтобы я разрешила погулять ему с ребенком. Я не знала что ответить, но ответила "да", все таки, он какой-никакой, но отец. Я смотрела в окно, как он садится в машину и увозит его в направлении парка. Это был последний раз, когда я видела своего малыша живым... Дело в том, что он выпил, как говорит, одну бутылку пива находясь с ребенком на прогулке и когда повез его назад, ко мне, попал в страшную аварию... В этой аварии погибло три человека, но самое удивительное, что он остался жив и живет сейчас, наверное... Я держала своего мертвого малыша на руках, плакала, молила Бога о помощи, а врачи у меня забирали его и повторяли, что его уже не вернуть... Весь смысл в том, что одна бутылка пива унесла жизни трех человек, в том числе и моего ребенка... Я больше не хотела после этого жить и решила для себя, что моя жизнь на этом остановлена, я просто не могу пережить всего происходящего... Я прошу вас только об одном, не употребляйте алкоголь за рулем, он не стоит того, что забирает взамен... Не садитесь пожалуйста пьяными за руль! Тем кто прочитал эту историю я желаю счастья и настоящей любви и прошу Вас! Нажмите "Класс" под этой историей, тем самым мы, возможно, поможем спасти чьи-то жизни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий