пятница, 16 августа 2013 г.

Замуж за старика

Молодая женщина вышла замуж за богатого старика. Лежит у себя в спальне и думает: "Теперь за- веду себе трех любовников, заживу”. Стук в дверь. 
- Войдите. В спальню входит ее муж и говорит: 
- Я пришел исполнить свой супружеский долг. 
- Ну хорошо, давай быстренько. Исполнил и ушел. Супруга: "Нет, троих много, заведу двоих”. Опять стук в дверь. 

- Я пришел исполнить свой супружеский долг. Она изумленно: 
- Ну давай уж... Супруга: "Ладно, заведу себе одного, муж вроде еще нормальный”. Опять стук в дверь. 
- Я пришел исполнить свой долг. Исполнил и ушел. "Ого, тут не до любовников, от мужа всю ночь покоя нет”. Опять стук в дверь. 
- Я пришел исполнить свой долг. 
- Я больше не могу, — взмолилась жена. — Сколько можно? 
- Как, разве я его уже исполнил? Так выпьем за нашу отечественную медицину, которая до сих пор не научилась лечить склероз

Комментариев нет:

Отправить комментарий