понедельник, 26 августа 2013 г.

Однажды мы с мужем сильно поругались при соседях


Однажды мы с мужем сильно поругались при соседях (а соседи у нас бабушки). А у нас обычно, чембольше ссора, тем лучше секс. И вот мы пришли домой. Все началось мгновенно, мы даже неподумали о том, что у меня месячные. И вот в самом разгаре благожелательная соседка решила проверить, все ли у нас в порядке после такой ссоры. 

Зашла в дом, дверь была открыта. И вот всамом разгаре мы слышим голос этой особо заботливой бабульки, зовущей нас по имени. Муж быстро натягивает штаны и майку и выскакивает к ней на перехват. И тут понеслось... Я даже не поняла, что случилось. Раздался дикий крик: "Убили!!! Съели!!!". Я начала быстро одеваться. Вышла с комнаты, никого нету, ни мужа, ни соседки. Решив, что все в порядке, я пошла в душ. Когда мылась в душе, услышала звук сирены. Быстро обкрутившись в полотенце, выглянула в окно посмотреть, что случилось. Выглянув в окно я впала в ступор, моего мужа скручивали в милицейскую машину. Я быстро выбежала на улицу, наткнувшись на ту самую особо заботливую старушку. Та, увидев меня закричала: "Он же тебя убил!!!". Оказывается, когда пришла эта бабуля, она увидела моего мужа всего в крови (руки и лицо) и его бешенный взгляд. Увидев это, она сделала вывод и вызвала милицию. Когда мы сидели в милиции и разбирали ситуацию, я чуть не сгорела со стыда. Теперь мы всегда закрываем дверь на ключ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий