воскресенье, 18 августа 2013 г.

С мужем мы живем уже 3 года

С мужем мы живем уже 3 года, когда встречались все было идеально, т.е. он терпел все мои капризы, а я очень избалованная была. Словом носил меня на руках. Я его обожала, казалось, что и он меня. Детей у нас почему-то нет, проверялись, все в порядке - ждите - будут. Но каждый месяц - это ожидание и надежды на беременность меня измучили. Я начала капризничать, истерить, мне казалось, что он меня больше не любит.
В общем ссоры на ровном месте, буду искренней - он понимал меня, поругаемся - он придет, обнимет, извинится. Я не понимала ведь я в принципе - идеальная, ну практически, готовлю хорошо, он у меня всегда выглажен, чист. Да и сама не урод, ухоженная, выгляжу намного моложе своих лет. Стала замечать, что появились у него секреты от меня, после работы задерживаться стал - не часто конечно, но раза 3 было - говорит, друзья попросили съездить куда-то. В общем, неделю назад, он тоже вот так задержался вместо 10 часов утра, приехал в час дня. я не поверила его объяснениям, хотя мои родители восприняли нормально (мы живем вместе) - я не разговаривала с ним 5 дней, потом вроде помирились, но вчера опять переругались из-за пустяка, наверное, он сказал, что лучше было как вчера - т.е. когда мы с ним не разговаривали, меня это очень задело, пыталтся сказать, что это была шутка. Ночью не захотела я ложиться рядом с ним - было ужасно противно. Легла в холле на диване. Он меня уговаривал, но я не пошла, тогда он меня схватил и силой втолкнул в комнату, бросил на кровать как котенка, когда я попыталась встать - он ударил меня по лицу, приговаривая будешь знать, как обижаться по разным пустякам - это было ужасно, хорошо родители спали на первом этаже не слышали, я была в шоке, я выбежала из комнаты в слезах крикнув ему, что жить больше с ним не буду - разведемся, и всю ночь провела на кухне, все плакала и плакала, не могла остановиться. я не могла прийти в себя, поверить, что это произошло со мной, а главное - за что?! на утро он даже не извинился, еще пытался дальше меня оскорблять, я бы и не простила ему, но ждала, что одумается. я не могу с ним дальше жить, если один раз ударил, то наверняка будет и дальше, получая удовольствие. Разведусь - это точно, хоть и люблю, но не могу так. Пыталась сказать маме, у папы больное сердце, но не сказала всего, что он меня ударил, а моя мамуля, зная мой характер сказала не горячиться, она ведь не знает, что произошло на самом деле. Мои родители живут уже 40 лет вместе, и папа никогда не поднимал руку на маму, было как-то замахнулся, но переживал так, что довел себя до инфаркта. Мне стыдно даже рассказать, что мой муж меня ударил. Ненавижу его! сказала, чтобы не возвращался!

Комментариев нет:

Отправить комментарий