понедельник, 19 августа 2013 г.

15-летний дочки не было дома.

15-летний дочки не было дома.Мама заглянула в ее комнату и с замиранием сердца заметила письмо,оставленное дочкой на столе и адресованое ей.Трясущимися руками женщина взяла письмо и прочитала следующее:Дорогая мамочка!Прости меня,пожалуста,но я решила уехать к моему новому бой-френду.
Я его очень люблю.Он-великолепен со всеми своими татуировками и пирсингом.А какой у него мотоцикол. Но это еще не самое главное-дело в том, что я беременая.Ахмед сказал что мы будем очень счастливы о его трейлере.Трейлер стоит в лесу.Там очень красиво.Ахмед хочет иметь много детей,и это и моя мечта.Я многое узнала от Ахмеда.Кстати,марихуана-совсем безвредная трава.Мы будем вмести её выращивать во дворе нашего трейлера для нас и наших друзей,а они будут взамен угощать нас кокаином и экстази.Пока же молись вмести с нами,чтобы ученые побыстрее нашли лекарство от СПИДа,чтобы Ахмед смог почкствовать себя лучше.Он этого заслуживае.
Мамочка!Пожалуста,не волнуйся за меня!Мне уже 15 лет,и я смогу сама о себе позаботится.Когда нибудь я прийду к тебе в гости,чтобы ты увидела своих внуков.Твоя любящая дочь.P.S.Мам! Я написала неправду!На самом деле я в гостях у соседей.
Я просто хочу сказать тебе,что в жизни могут случится куда более неприятные вещи,чем оценки в моем дневнике который находится в верхнем ящике моего стола.

Комментариев нет:

Отправить комментарий